Технологическая карта урока
Тема урока: Сравнение десятичных дробей.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Предметные: научить учащихся сравнивать десятичные дроби.
Личностные: развивать интерес к изучению новой темы, мотивировать желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд ноклассников.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать десятичные дроби.
Основные понятия: десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Учебник | Рабочая тетрадь №2 | Дидактические и другие материалы |
1.Организационный этап | ||||
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3.Проверка домашнего задания. | ||||
4.Актуализация знаний. | Ф | Устно: №1,2, с.213 | ||
5.Изучение нового материала. | Ф | Теоретический материал &31. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | ||
6.Первичное закрепление материала. | Ф И | №820, 821,822,823(1-3) /825 | №396,397,398,400 | |
7.Итоги урока. | П | В.1-5 | ||
8. Информация о домашнем задании. | Параграф 31, вопросы 1-5,№824,826/839 |
Технологическая карта урока
Тема урока: Сравнение десятичных дробей.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Личностные: формировать ответственное отношение к учебе, независимость суждений.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать десятичные дроби.
Основные понятия: десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Учебник | Рабочая тетрадь №2 | Дидактические и другие материалы |
1.Организационный этап | ||||
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3.Проверка домашнего задания. | ||||
4.Актуализация знаний. | Ф И | Устно: №3, с.213 | №395 | |
5.Закрепление изученного материала. | Ф И | №827,829(1,2),831 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА №840 | ||
7.Рефлексия УД | Ф | Ответьте на вопрос каким был урок? 1)познавательным; 2)полезным; 3)интересным. | ||
8. Информация о домашнем задании. | &30,31 повторить правила. |
Технологическая карта урока
Тема урока: Сравнение десятичных дробей.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о сравнении десятичных дробей.
Личностные: формировать ответственное отношение к учебе, развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать десятичные дроби.
Основные понятия: десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби.