Сравнение десятичных дробей 5 класс. Технологическая карта урока УМК А.Г. Мерзляк

Технологическая карта урока

Тема урока: Сравнение десятичных дробей.

Тип урока: урок  открытия новых  знаний.

Цели урока:

Предметные: научить учащихся сравнивать  десятичные дроби.

Личностные: развивать интерес к изучению новой темы, мотивировать желание применить приобретенные знания  и умения, формировать умение объективно оценивать труд ноклассников.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Планируемые результаты: учащиеся  научаться сравнивать  десятичные дроби.

Основные понятия: десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби. 

Организационная структура  урока

Этапы проведения урокаФорма организации УДУчебникРабочая тетрадь №2Дидактические и другие материалы
1.Организационный этап    
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    
3.Проверка домашнего задания.    
4.Актуализация знаний.ФУстно: №1,2, с.213  
5.Изучение нового материала.ФТеоретический материал &31. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  
6.Первичное закрепление материала.Ф И№820, 821,822,823(1-3) /825№396,397,398,400 
7.Итоги урока.ПВ.1-5
8. Информация о домашнем задании. Параграф 31, вопросы 1-5,№824,826/839  

Технологическая карта урока

Тема урока: Сравнение десятичных дробей.

Тип урока: урок  закрепления   знаний.

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки  сравнения   десятичных  дробей.

Личностные: формировать ответственное отношение к учебе, независимость суждений.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, строить логические  рассуждения, умозаключения (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся  научаться сравнивать  десятичные дроби.

Основные понятия:  десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби. 

Организационная структура  урока

Этапы проведения урокаФорма организации УДУчебникРабочая тетрадь №2Дидактические и другие материалы
1.Организационный этап    
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    
3.Проверка домашнего задания.    
4.Актуализация знаний.Ф ИУстно: №3, с.213№395 
5.Закрепление изученного  материала.Ф И№827,829(1,2),831 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА №840  
7.Рефлексия УДФОтветьте на вопрос  каким был урок? 1)познавательным; 2)полезным; 3)интересным.              
8. Информация о домашнем задании. &30,31 повторить правила.  

Технологическая карта урока

Тема урока: Сравнение десятичных дробей.

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

Предметные:  обобщить и систематизировать знания учащихся о   сравнении   десятичных  дробей.

Личностные:   формировать ответственное отношение к учебе, развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные:  формировать умение корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты:   учащиеся  научаться сравнивать  десятичные дроби.

Основные понятия:   десятичная дробь, правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби. 

Организационная структура  урока

Этапы проведения урокаФорма организации УДУчебникРабочая тетрадь №2Дидактические и другие материалы
1.Организационный этап    
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    
3.Проверка домашнего задания.    
4.Актуализация знаний.Ф ФУстно: № 4, с.213 №833,835,837 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  
5.Обобщение и систематизация знаний.
6Контроль и коррекция знаний.И №405,406,407 / 408 
7.Рефлексия УД на уроке. Продолжите высказывания об уроке: 1.Самым интересным на уроке для меня было… 2.Я научился (научилась)… 3.Я хотел (а) бы ещё узнать… 4.Мне понравилось… 5.Мне не понравилось…  
8. Информация о домашнем задании. &30,31 повторить, №8828,830/832.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.