Округление чисел 5 класс. Технологическая карта урока УМК А.Г. Мерзляк

Технологическая карта урока №

Тема урока: Округление   чисел.

Тип урока:  урок  открытия новых  знаний.

Цели урока:

Предметные: научить учащихся округлять десятичные дроби и натуральные  числа до заданного разряда.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников.

Метапредметные:  развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с заданным алгоритмом.

Планируемые результаты:   учащиеся  научаться округлять десятичные дроби и натуральные числа да заданного разряда.

Основные понятия:  приближенное значение, округление, правило округления десятичной дроби, правило округления натурального числа.

Организационная структура  урока

Этапы проведения урокаФорма организации УДУчебникРабочая тетрадь №2Дидактические и другие материалы
1.Организационный этап    
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    
3.Проверка домашнего задания.    
4.Актуализация знаний.ФУстно: / №1,2, с.213  
5.Изучение нового материала.ФТеоретический материал &32.  
 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  
6.Первичное закрепление материала.Ф   
Ф№844 (1,2),846 (1-3),848  
7.Итоги урока. Рефлексия УД.ПВ.1-2 Ответьте на вопрос  каким был урок? 1)познавательным; 2)полезным; 3)интересным; 3) свой ответ.                      
8. Информация о домашнем задании. &32, вопросы 1-2,№845,847,860  

Технологическая карта урока №

Тема урока:  Округление   чисел.

Тип урока:   комбинированный урок.

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки   учащихся округлять десятичные дроби и натуральные  числа до заданного разряда, сформировать первоначальные навыки оценочных действий, состоящие в выполнении прикидки значений числовых выражений.

Личностные:   формировать ответственное отношение к обучению, умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников, развивать навыки самостоятельной деятельности,

Метапредметные:   развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с заданным алгоритмом.

Планируемые результаты:   учащиеся  научаться округлять десятичные дроби и натуральные числа да заданного разряда, выполнять прикидку числовых выражений.

Основные понятия:  приближенное значение, округление, правило округления десятичной дроби, правило округления натурального числа, прикидка.

Организационная структура  урока

Этапы проведения урокаФорма организации УДУчебникРабочая тетрадь №2Дидактические и другие материалы
1.Организационный этап    
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    
3.Проверка домашнего задания.    
4.Актуализация знаний.ФУстно: МД.  
5.Изучение нового материала.Ф&&2, с.217-218 (пример).  
6.Закрепление изученного материалаФ И№ 849,852,857 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА№409-413(414) 
7.Рефлексия УД на уроке. Ответьте на вопросы: 1.При выполнении каких заданий ты ошибся  (ошиблась)? Почему? 2.каковы причины успехов или неудач твоей деятельности на уроке?  
8. Информация о домашнем задании. &32, №853,856  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.