Технологическая карта урока №
Тема урока: Округление чисел.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Предметные: научить учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с заданным алгоритмом.
Планируемые результаты: учащиеся научаться округлять десятичные дроби и натуральные числа да заданного разряда.
Основные понятия: приближенное значение, округление, правило округления десятичной дроби, правило округления натурального числа.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Учебник | Рабочая тетрадь №2 | Дидактические и другие материалы |
1.Организационный этап | ||||
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3.Проверка домашнего задания. | ||||
4.Актуализация знаний. | Ф | Устно: / №1,2, с.213 | ||
5.Изучение нового материала. | Ф | Теоретический материал &32. | ||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | ||||
6.Первичное закрепление материала. | Ф | |||
Ф | №844 (1,2),846 (1-3),848 | |||
7.Итоги урока. Рефлексия УД. | П | В.1-2 Ответьте на вопрос каким был урок? 1)познавательным; 2)полезным; 3)интересным; 3) свой ответ. | ||
8. Информация о домашнем задании. | &32, вопросы 1-2,№845,847,860 |
Технологическая карта урока №
Тема урока: Округление чисел.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда, сформировать первоначальные навыки оценочных действий, состоящие в выполнении прикидки значений числовых выражений.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников, развивать навыки самостоятельной деятельности,
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с заданным алгоритмом.
Планируемые результаты: учащиеся научаться округлять десятичные дроби и натуральные числа да заданного разряда, выполнять прикидку числовых выражений.
Основные понятия: приближенное значение, округление, правило округления десятичной дроби, правило округления натурального числа, прикидка.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Учебник | Рабочая тетрадь №2 | Дидактические и другие материалы |
1.Организационный этап | ||||
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3.Проверка домашнего задания. | ||||
4.Актуализация знаний. | Ф | Устно: МД. | ||
5.Изучение нового материала. | Ф | &&2, с.217-218 (пример). | ||
6.Закрепление изученного материала | Ф И | № 849,852,857 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | №409-413(414) | |
7.Рефлексия УД на уроке. | Ответьте на вопросы: 1.При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2.каковы причины успехов или неудач твоей деятельности на уроке? | |||
8. Информация о домашнем задании. | &32, №853,856 |