Технологическая карта урока №___
Тема урока: Вычитание натуральных чисел.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели
Предметные: сформировать навыки вычитания натуральных чисел, раскрыть взаимосвязь между действиями «сложение» и «вычитание».
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение применять математические знания для решения практических задач.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся вычитать натуральные числа устно и в столбик, понимать взаимосвязь между действиями «сложение» и «вычитание».
Основные понятия: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь №1 | Дидактические материалы | ||
1.Организационный этап. | ||||
2.Постановка цели и задач урока. | ||||
3.Проверка домашнего задания. Математический диктант № 6 (5).5. Упростить выражение: (12+m) +18 51+ а +29 14 + (n + 36) b + 193 + 207 6.Вычислить: 104 + 96 | ||||
4.Актуализация знаний. | Фронтальная | Устно №1,2 с.56 | ||
5.Изучение нового материала. | Фронтальная | Теоретический материал &8 (с.55). | ||
6. Первичное закрепление нового материала. | Ф | № 197,199,201-203 | ||
Индивидуальная | №79,81,82 | |||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | ||||
7.Повторение. | Индивидуальная | №237(1-2) |
8.Итоги уроки. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Фронтальная | Продолжить высказывания об уроке: 1.Теперь я умею…. 2.на уроке для меня было важно… 3.на уроке мне было сложно… |
8. Информация о домашнем задании | Параграф 8, №198,200 /204 |