Технологическая карта урока № 1 (2)
Дата____________
Тема урока: Ряд натуральных чисел
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда.
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики.
Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу.
Основные понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Актуализация знаний | Ф | № 1 – 4, стр. 6 | ||
3. Изучение нового материала | Ф | Теоретический материал § 1. | ||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | ||||
4. Первичное закрепление нового материала | Ф И | № 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 | ||
5. Итоги урока | Вопросы 1- 4 | |||
6. Информация о домашнем задании | § 1, вопросы 14, № 5, 7, 9, 14 |
Технологическая карта урока №2 (3)
Дата____________
Тема урока: Ряд натуральных чисел
Тип урока : Урок закрепления изученного материала
Цели
Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах. Применять свойства натурального ряда.
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять свойства натурального ряда.
Основные понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3.Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | И | № 1 № 2, 4, 5 | ||
5.Закрепление материала. | П | №3 | ||
6.Контроль и коррекция знаний. | И | №6,7,8 | ||
7. Повторение. | И | №13 | ||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Ответьте на вопросы: 1.Какое задание вам больше всего понравилось? 2.Какое задание вызвало затруднение? | |||
9. Информация о домашнем задании. | &1, №9,11, 16,изготовить карточки с изображением цифр (10 шт.) |