Урок по робототехнике “Тяга” набор wedo2.0

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели робот – тягач.

Задачи:
Познавательное развитие:

  • Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей
    действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к
    конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание,
    навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

Речевое развитие:

  • Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Социально-коммуникативные навыки:

  • Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор WeDo 2.0, компьютер (ноутбук, планшет) проектор, макет дороги (настольный).

Организационный момент

Педагог: Добрый день! Ребята Макс и Мия любят эксперименты и хотят узнать много нового. Прошло много времени с тех пор, как люди впервые попробовали перемещать большие объекты. От древних цивилизаций до современности для того, чтобы тянуть или толкать объекты, использовались различные инструменты.
Вот Макс и Мия хотят создать машину, которая могла бы тянуть тяжелые объекты (просмотр мультфильма). И они хотят исследовать, что заставляет объекты двигаться.
Педагог: Какой конструктор можно использовать для создания робота.
Дети: конструктор Wedo 2,0.
Педагог: Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.
Лего – умная игра (пальчики сжимаем,
Завлекательна, хитра (руки в стороны).
Интересно здесь играть (круговорот рук,
Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
«Лего» собирать скорей.
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
В «Лего» поиграть полезно.

Педагог: Дети следуйте инструкциям по сборке для создания робота-тягача. Этот робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные в его корзину. В этом проекте используется коническая шестерня. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение
от мотора на колеса.

Важно… Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХаб и СмартХаб к устройству.
Запрограммируйте робота для перетаскивания.
Эта программа будет отображать цифры 3, 2, 1 перед включением двигателя на мощности 10 на 2 секунды.

Предложение Прежде чем учащиеся приступят к исследованию, предложите им изменить параметры программы, чтобы полностью понять ее действие.

Тестирование робота-тягача
Используя эту модель, дети должны провести исследование сил тяги. (Проводите исследование, добавляя сначала небольшие, а затем тяжелые предметы в корзину, пока устройство не остановится.)

Рефлексия.

Педагог: Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – помогли нашим друзьям Максу и Мие. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят «Доброта спасет мир!».

Группа vk – https://vk.com/clubrobototehnikov

Телеграм канал – https://t.me/robototekhnik

Канал на Яндекс. Дзен – Клуб робототехников | Дзен (dzen.ru)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.