Урок по робототехнике «Десантирование и спасение» набор wedo2.0

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели «Вертолета».
Задачи:
Познавательное развитие:

  • Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание,
    навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

Речевое развитие:

  • Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Социально-коммуникативные навыки:

  • Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор WeDo 2.0, компьютер (ноутбук, планшет), проектор, макет водоема (настольный).

Организационный момент

Педагог: Добрый день! Ребята, мне на телефон пришло сообщение, о том что в море дрейфует льдина с рыбаками. Они просят нашей помощи. Как их спасти? Какими должны быть люди, которые спасают попавших в беду? На каком транспорте можно до них добраться?
Педагог предлагает детям построить самолет, но для начала проведем пальчиковую гимнастику:
«Прогулка»
Пошли пальчики гулять, (Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены
вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)
А вторые догонять, (Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)
Третьи пальчики бегом, (Движения средних пальцев в быстром темпе.)
А четвертые пешком, (Медленные движения безымянных пальцев по столу.)
Пятый пальчик поскакал (Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)
И в конце пути упал. (Стук кулаками по поверхности стола.)
Дети строят конструкцию.
Соединяют построенный самолет с пропеллером.

Педагог: Нужно провести испытание самолета, перед полетом.

Дети нажимают на кнопку «Блок начало», на экране открывается программа. Дети составляют программу для вращения пропеллера.
Педагог показывает детям карту, на которой нарисовано море с терпящими бедствие рыбаками. Предлагает детям отметить карандашом кратчайший маршрут от самолета до людей терпящих бедствие.
Когда игра закончена, педагог задает вопросы: «Понравилось ли вам быть инженерами-конструкторами? Что понравилось больше всего? С какими новыми словами вы сегодня познакомились? В какую игру хотели бы поиграть в следующий раз?»

Группа в vk — https://vk.com/clubrobototehnikov

Телеграм канал — https://t.me/robototekhnik

Канал на Яндекс. Дзен — https://dzen.ru/clubrobototehnikov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.