Архив рубрики: Учителям

Задачи на составление уравнения 5 класс математика

 

Задачи на составление уравнения 5 класс математика.

  1. В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
  2. В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

  3. В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

  4. Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

  5. Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов. На сколько градусов опустилась температура в первый день?

  6. В корзине было неизвестное количество конфет. Вскоре из нее достали 5 конфет и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 9 конфет, после чего в ней стало 12 конфет. Сколько конфет было в корзине первоначально?

  7. В корзине было неизвестное количество яблок. Вскоре из нее достали 7 яблок и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 14 яблок, после чего в ней стало 18 яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально?

  8. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

  9. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

  10. Пети было 4 пакета картошки, а у Васи 3 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 42 кг. Сколько кг картошки было у Васи?

  11. У Маши было в 5 раз больше конфет, чем у Кати. Всего же у девочек было 96 конфет. Сколько конфет было у каждой девочки?

12.Путь до поселка в 3 раза короче, чем до города. При этом путь до города на 26 км больше, чем до поселка. Каков был путь до поселка?

  1. Для приготовления супа берут 7 части воды, 3 части овощей и 2 части мяса. Всего получается 3600 грамм супа. Сколько грамм овощей потребуется?

  2. У Коли было в 4 раза меньше яблок, чем у Миши. Всего же у мальчиков было 75 яблок. Сколько яблок было у каждого мальчика?

  3. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

  4. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

  5. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

  6. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

  7. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

  8. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?

  9. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?

  10. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?

  11. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

  12. В коробке было 25 конфет. Вначале в нее положили 12 конфет, а затем взяли неизвестное количество конфет. В результате в коробке осталось 11 конфет. Сколько было взято конфет?

  13. В корзине было неизвестное количество яблок. Вначале из нее взяли 16 яблок, а затем положили в нее 5 яблок. В результате в корзине стало 7 яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Неделя Китайской культуры

Предлагаю Вам материалы которые можно использовать на уроках, переменах, семинарах посвященные “Неделя Китайской культуры”.

Кабинет информатики на китайском языке.

Игра “Собери пазл”.

 

Виртуальное путешествие в Китай.
Озеро тысячи островов.

 

Это – Китай.

Красивые места в Китае.

Презентация про Китай.

Задачи по информатики.

1).   По разным источникам словарь иероглифов
«Чжунхуа цзыхай» 1994 года издания содержит
85 568 или 87 019 иероглифов. Каждый иероглиф
был закодирован минимальным возможным це-
лым количеством бит. Какое из приведенных
значений позволит закодировать все 85 568 иероглифов и не позволит
закодировать все 87 019 иероглифов с помощью равномерного
двоичного кода?

Варианты ответов:
1) 177 Кбайт; 2) 179 Кбайт; 3) 181 Кбайт; 4) 183 Кбайт.

 

Задачи древнего Китая.

1).  Задача Ло-шу

Заполнить натуральными числами от 1 до 9 квадратную таблицу размером 3х3 так, чтобы сумма чисел по всем строкам, столбцам и диагоналям были равны одному и тому же числу 15.

2). Задача Сунь-цзы

Имеются вещи, число их неизвестно.  Если считать их тройками, то остаток 2; если считать их пятерками, то остаток 3; если считать их семерками, то остаток 2. Спрашивается сколько вещей.

Рабочая программа по геометрии 7-9 класс УМК Атанасян Л.С.

Рабочая программа по геометрии основного общего образования для 7-9 класса составленная по УМК Л.С. Атанасян.

Содержание рабочей программы

  1. Нормативная база.
  2. Цели и задачи изучения геометрии.
  3. Место предмета в базисном учебном плане.
  4. Содержание учебного предмета.
  5. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  6. Учебно – тематическое планирование.
  7. УМК.
  8. Календарно – тематическое планирование.
  9. Приложение 1. Нормы оценки знаний

Скачать рабочую программу с Яндекса диска

скачать

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс УМК Мордкович

Рабочая программа по предмету “Алгебра” для уровня основного общего образования базовый уровень для 7-9 классов по УМК Мордкович А.Г., составленный по всем требования ФГОС.

Содержание рабочей программы

  1.  Нормативная база.
  2.  Цели и задачи изучения курса алгебры 7-9 класс.
  3.  Место предмета в базисном учебном плане.
  4.  Содержание учебного предмета.
  5.  Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  6.  Учебно – тематическое планирование 7-9 класс.
  7.   УМК.
  8.  Календарно – тематическое планирование.
  9.  Приложение 1 . Нормы оценки знаний.

 

Скачать рабочую программу

скачать

Рабочая программа по информатике 7-9 класс УМК Угренович Н.Д.

Рабочая программа.

Рабочая программа по информатике для 7-9 классов с требованиями ФГОС для уровня основного общего образования по УМК Угреновича Н.Д. Программа рассчитана на изучение курса информатики в 7-9 классах из расчета 1 час в неделю, в 7 классе – 35 часов, 8 классе – 35 часов, в 9 классе – 35 часов.

 

Скачать рабочую программу с Яндекса диска

скачать