Технологическая карта урока

Технологическая карта урока –  современная форма планирования взаимодействия учителя и учащихся в виде таблицы.

Предлагаю вашему вниманию свой вариант структуры урока в виде таблицы.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД ЭОР Время

Этапы урока зависят от типа  урока.  Ниже представлены список типов урока с уже готовыми этапами урока.

Урок усвоения новых знаний
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний
4. Первичное усвоение новых знаний
5. Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
1.Организационный этап
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Первичное закрепление новых знаний (типовые (в знакомой ситуации) и конструктивные (в измененной ситуации))
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Урок актуализации знаний и умений (урок повторение)
1.Организационный этап
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Актуализация знаний (с целью подготовки к к/р, с целью подготовки изучению новой темы)
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Обобщение и систематизация знаний
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Урок систематизации и обобщения знаний и умений
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний
4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Урок контроля знаний и умений
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений
4. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Урок коррекции знаний, умений, навыков
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН
4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Урок комбинированный
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний
4. Первичное усвоение новых знаний
5. Первичная проверка понимания
6. Первичное закрепление
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Технологическая карта урока: 1 комментарий

  1. Спасибо, хорошая таблица для объяснения новой темы. Мне, как филологу, она тоже пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.