Тест по методике и пед. технологиям
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Данный тест предназначен для учителей и педагогов которые проходят пед. аттестацию на категорию
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Определите виды обучения
Правильно
Неправильно
-
Задание 2 из 10
2.
Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:
Правильно
Неправильно
-
Задание 3 из 10
3.
Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению
Правильно
Неправильно
-
Задание 4 из 10
4.
Назовите основные типы уроков
Правильно
Неправильно
-
Задание 5 из 10
5.
По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:
Правильно
Неправильно
-
Задание 6 из 10
6.
Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
Правильно
Неправильно
-
Задание 7 из 10
7.
Последовательно расположите этапы решения педагогических задач: прогностический этап -1; аналитический этап -2; рефлексивный этап -3; процессуальный этап – 4;
Правильно
Неправильно
-
Задание 8 из 10
8.
На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
Правильно
Неправильно
-
Задание 9 из 10
9.
Педагогическая технология – это…
Правильно
Неправильно
-
Задание 10 из 10
10.
Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:
Правильно
Неправильно