Практическая задача при изучении темы – “Ломаная” . 5 класс

Практическая задача при изучении темы – “Ломаная” . 5 класс.

Для этого нам достаточно зайти в любой сайт с картами (яндекс карты, гугл карты, 2гис), выбрать часть какого то города, района и так далее и сделать скриншот. Можно применять при постановке проблемы, вывода темы урока, как практическое задание (вы находитесь около дома 50а, нарисуйте путь от данного дома до школы №49, путь должен состоят только из прямых линий), нахождение длины ломанной если 1 см равен 20 метрам.
В связи с эпидемиологической ситуацией если есть возможность предлагают проводить уроки на свяжем воздухе. А почему бы и нет. Школа представляет собой замкнутую ломаную. Измерить периметр школы используя девайсы (шагомеры), просто обычным шагом, на глаз. Сравнить полученные результаты.

ломанная

В 5 -м классе при введении понятий простого и составного числа учащимся даются проблемные задания

В 5 -м классе при введении понятий простого и составного числа учащимся даются проблемные задания:

Начертите как можно больше прямоугольников площадью в 17, 36, 23, 42 квадратных единиц, длины сторон которых – натуральные числа. Сколько прямоугольников удалось начертить? Как вы это можете объяснить?
Представьте числа 17 и 23 в виде произведения различных натуральных чисел. Сколько множителей в произведениях?
Представьте числа 36 и 42 в виде произведения различных натуральных чисел. Сколько множителей в произведениях?
Ученики устанавливают, что числа 17 и 23 имеют в произведении два множителя, а числа 36 и 42 – более двух множителей. Это даёт учащимся возможность высказать гипотезу о том, какие числа называются простыми, а какие составными.
Итак, при определении нового понятия учащимся предлагается только объект мысли и его название. Ученики самостоятельно определяют новое понятие, затем с помощью учителя уточняют это определение и закрепляют его.

 

Учебники информатика 10 класс

Учебники информатика 10 класс.

Информатика 10 класс. Базовый уровень. Угренович Н.Д.

Информатика 10 класс. Углубленный уровень.  Часть 1. Поляков К.Ю.

Информатика 10 класс. Углубленный уровень. Часть 2. Поляков К.Ю.

Информатика 10-11 класс. Семакин И.Г.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru